"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 27 июля 2012 г.

Начало...

Здравствуй, дневник! Так или примерно так все "порядочные" девочки в светлую пору моего детства писали на первой страничке толстой тетрадки, которой в дальнейшем предназначалось стать хранилищем девичьих секретов. Признаюсь честно, несколько раз и я порывалась завести такого бумажного "друга")))))) Спустя много лет, моя мечта осуществилась, правда... и фотография в моем паспорте уже сменилась не один раз, да и дневник из бумажного превратился в электронный. Но все равно, я рада, что я, наконец-таки, решилась!
И так... будем знакомы! Меня зовут Наташа, я мама и жена, надеюсь, что хорошая))))))))))))) На страничках своего блога постараюсь показать и рассказать, что я умею. Рукоделием занимаюсь столько, сколько себя помню. Спасибо бабуле! Думаю, что она могла бы мной гордиться))))) Долгое время в моем творчестве был "период застоя". Но, открыв для себя интернет, я узнала, что у меня много единомышленников. И, вдохновленная успехами других, снова вернулась к любимым занятиям. И я, и окружающие меня люди считают, что не зря))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...