"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 17 августа 2012 г.

Зайки мои))))))

Однажды, в интернете, случайно наткнулась на интересный рассказ об истории так называемых тильда-игрушек. И...... сдержаться просто не смогла))))) Мои первенцы Марта и Патрик шились по стандартной тильдовской выкройке. В натуральную величину. Крепление ушек, тоже как в оригинальных игрушках. То есть ушки - это одна деталь, которая пришивается по центру головы. Далее выкройка претерпит некоторые изменения, как то: удлинение ушей, увеличение роста... и пр., но это будет позже. А пока... прошу любить и жаловать - мои первые зайки)))))))

Марта и Патрик

Марта

Патрик

































Оченно милая вышла парочка))))) По сему, не раздумывая, было решено оставить их у себя)))))
А вот несколько фотографий, где заек тискают детишечки))))))))- подружки моего сынулика.

Алёнка

































Алёнка-улыбашка)))

































А это Алёнка у нашей ёлочки
 Подружки-одноклассницы сына Алёнка и Настя
 Мой довольный сынулик и Алёнка с зайками
 Слава и Настя

2 комментария:

  1. ПРивет-пока гуляла у тебя в блоге-появился этот пост-чудесные зайки!

    ОтветитьУдалить
  2. Тильды всем хороши - и как интерьерная игрушка, и потискать, и поиграть... Очень разносторонние!

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...