"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Из неопубликованного и неоформленного(пока)))

Второй виток моего вышивального творчества начался с этой совсем незамысловатой картинки. Вместе с ней я открыла для себя замечательную программу для чтения схем Pattern Maker. Увеличение схемы в несколько раз не могло меня не обрадовать))) И я буквально за пару приемов вышила вот такую "Егозу"

































И эту работу я не смогла оставить "так как есть" и поэтому, в результате моей "отсебятинки" у девочки появилась туча разноцветных бантиков))) Это, конечно, не упрощает оформления, но и не лишает ее прелести. Девочка пока лежит неоформленная, потому все ждет, пока я вышью ей пару в виде забавного мальчишки Антошки.


По пути делюсь схемами в графике

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...