"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 6 сентября 2012 г.

Скоро-скоро Новый год.., однако...)))

Еще в мае я получила заказ. Новогодний)))))))) а что? Как говорится: готовь сани летом)))))) Только сшить мне предстоит не эти самые сани, а пять вполне юзабельных сапожков для Новогодних и Рождественских подарков. Вполне такого немаленького размера. Вот и призадумалась я жестоко... из чего их шить? Как-то накануне лета Новогодние идеи с трудом находят место в моей голове. Думала я думала и решила шить их из флиса (рука не поднимается использовать для этих целей весьма недешевый фетр). Только... где его взять - тот флис, если в нашем магазинчике кроме хлопка и канвы ничего другого днем с огнем не сыщешь. А тут как раз познакомилась я с одной рукодельницей из нашего города. И подсказала она мне идею, где в нашем городе можно купить этот замечательный материал. Вот сегодня мы с хомяком и рванули туда))))))
ВоооооотЬ скооооока мы сегодня накупили))))))))


Флис в абсолютно Новогодней гамме. Будут и сапожки... и елочки... и еще чего-нибудь будет)))))
Ну, естессно, не смогла я устоять у витрины со льном)))))))) Из всего изобилия скромненько выбрала три расцветки. Сильно расстроилась, узнав, что и бортовка у них бывает, но сейчас закончилась((
И, напоследок, зацепился взгляд за эти замечательные деревянные вручную расписанные бусины. Ну, прЭлесть же?!))))))))))) Вот и так подумала. Пока, правда, не знаю куда их применю, но счастье обладания греет мою хомяцкую душу))))))
Вот столько вот бусин))))))) Хомяк сплясал джигу и к вечеру затих умиротворенно)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...