"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 20 июня 2013 г.

"Долгострою" НЕТ!!!

Ага...... каждая вышивальщица хоть раз в жизни сталкивалась с таким мало приятным понятием как "долгострой". Бывает... то картинка разонравится, то схема сильно сложная, то времени не хватает... У меня же как обычно не хватило ниток. Вернее, не то чтобы не хватило, а изначально их категорически не было! А уж очень хотелось вышить собачек от любимой мною фирмы Риолис. От оригинальных наборов остались, конечно, ниточки, Риолис не скупится и с лихвой комплектует свои наборы. Но......... мне прямо-таки приспичило вышить не маленьких 25 на 25 см собачух, а полотно, можно сказать монументальное, подушки и чтобы не меньше 40 на 40!))))))))))
Под это дело была раздобыта довольно редкая канва то ли 8-го, то 9-го размера. И начались поиски ниточек. Блиииинннн...... какая ж это в нашем городе грустная процедура((((( Просто тоска вселенская... Мало того, что нитки продаются по цене в два с лишним раза дороже, чем в соседней России, так и количество цветов ограничено двумя-тремя десятками самых ярких расцветок... Но друзья, они на то и друзья, чтобы в нужный момент прийти на помощь! Я люблю вас, девочки мои! Я вам это уже говорила и не устану повторять!))))))))
Не так давно Анечка - моя интеренет-подруга и такая же "ушибленная" вышиванием как и я - прислала мне недостающие ниточки по ключу. Помните, я хвасталась Новогодним подарком, полученным в мае?))))))) Так вот там и пришли ниточки к моим собачкам.


Ниточки я все разобрала и перемотала для удобства на бобинки и картонки. Думаю, что теперь дело сдвинется с мертвой точки и моя мечта в виде четырех замечательных подух с собачками оживет и воплотится в действительность!)))))))



























Да, кстати, о начале этого проекта под названием "Выставка собак" я уже пыталась было рассказать вот тут. С тех пор первая собачка малость поменяла очертания. И теперь она выглядит примерно вот так.



























Уже довольно узнаваема порода)))))) Вот так  я борюсь с "долгостроем"))))) Не очень успешно, положа руку на сердце, но борюсь!)))))
А как вы боритесь с этой известной напастью всех вышивальщиц?

Пы.Сы. К слову два оригинальных Риолисовских набора с собачками-терьерами мне прислала в прошлом августе тоже Анечка!
Стотыщмильёнов раз спасибо тебе, моя дорогая подруга!)))))

8 комментариев:

  1. "Не имей сто рублей, а имей сто друзей!- как говорится. На то они и друзья, что бы выручать. А подухи будут классными. Ждем. И кстати этот милый терьерчик не чуть не хуже чем его белый друг. Очаровашка

    ОтветитьУдалить
  2. Классные подушки получатся! Идейка супер! Это во сколько ниточек надо вышивать на такой канве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-хорошему, лучше бы, конечно, в три ниточки... Но... у меня напряг с нитками. Если закончатся, то прикупить негде((( Я шью в две нити. Но довольно-таки хорошо перекрывается канва. Нитки же шерстяные, маленько пушатся. Канва не просвечивает.

      Удалить
  3. Спасибо, девочки! Но я все равно тихо подозреваю, что процесс этот не быстрый... Как-то эти собачки "нападают" на меня приступообразно)))))) Спасибо за поддержку в борьбе с долгостроем!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные подушки будут!))

    Я с долгостроями борюсь просто: беру себя в руки и через немогуинехочу заканчиваю хоть одну работу, только потом позволяю себе начать что-то новое. Вот недавно было 8 долгостроев (да, кошмар-кошмар)))), 1 картинку закончила и разрешила себе начать давнюю хочушку. Вышью ее и снова - за долгострои))

    ПыСы: Наталья, если у Вас ниточки закончатся, напишите мне в блог, я вышлю остатки свои риолисовские, многие цвета там как у собачек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Восемь? Восемь процессов одновременно?))))))))Сильно!)))) У меня один, и тот глаза мозолит. Я чессна-чессна сегодня взяла себя в руки и домотала остатки ниток. Ох, как же ж не хотелось! Но... ДОМОТАЛА!))))))
      За предложение - СПАСИБО! Если что, то напишу!

      Удалить
    2. Да, целых восемь)) Но шесть из них малюсенькие, природная лень мешает их доделать)

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...