"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 26 ноября 2013 г.

Флэшмоб "5 лет"

Мидори(Маруся) на днях у себя в блоге опубликовала интересный пост про себя, про события своей жизни с интервалом в пять лет. И в конце поста кинула клич на участие. Я, несколько поколебавшись, все-таки решилась написать нечто подобное и о себе. Скорее даже не столько для читателей, сколько для себя лично. Так сказать, вспомнить все)))))
И так... Поехали?!

Сегодня. 2013 год. Мне 39, ага-ага, 39 лет.
Я все чаще стала задумывать о годах... Добро пожаловать, Кризис Среднего Возраста...
Я пятнадцать лет замужем. Я - домохозяйка. Борюсь со страшной аллергией. Живу с семьей в собственной квартире. Растет сын - моя радость и гордость, которому этим летом исполнилось 14 лет. Муж - подполковник Армии РК. А вот тут... Вот тут не обойтись без "ложки дегтя", заботливо добавленной "щедрой" рукой командира части в нашу, вроде бы налаженную и стабильную, вопреки всему жизнь. Одиннадцать месяцев назад муж, весьма неожиданно, получил перевод на новое место службы((( За полторы тысячи километров от дома... От того самого,заботливо свитого, на протяжении 15-ти лет семейного гнездышка. Описать весь ужас от полученного известия в двух словах не получится. Но... Приказы, как известно, не обсуждаются. Не даром в анекдоте говорится, что "военные - люди свободные. Куда их послали - туда они и захотели".
На семейном совете было решено, что мы с сыном остаемся дома, продолжаем обучение в нашей школе и ждем возвращения папы. Так и живем... Мы - в Караганде, папа - на другом конце географии... Ждем. Надеемся. Верим в скорое воссоединение семьи.
Много читаю. Вышиваю. Осваиваю вязание. Правда, дальше ажурных шарфиков из "Дантеллы" и "Фламенко" дело не идет. Но это и то для меня значительный прогресс!)))

Пять лет назад. 2008 год. Мне 34 года.
Оглядываясь назад, теперь точно могу сказать, что именно в это время в нашу семью пришла финансовая стабильность. То ли зарплата у мужа увеличилась, то ли я научилась разумно тратить деньги. Мы, наконец-таки, вылезли из постоянных долгов!)))
Начинаем копить деньги на ремонт квартиры. Строим планы.
Я работаю. Не Бог весть что, но в двух шагах от дома и плюс какая-никакая копеечка.
Еще не знаю что такое аллергия.
Ах, да! В конце именно этого года в мою жизнь вихрем ворвался интернет. Мой кругозор стремительно расширяется.
Читаю. Вообще-то у нас очень читающая семья. Вся. Включая сына и мужа. Этим летом нашим фаворитом стал Гарри Поттер)))
Благодаря интернету, в мою жизнь вскоре вернется рукоделие, а пока... пока я с упоением общаюсь в "Одноклассниках"))))))) Благо, на работе у меня есть масса времени для этого. Работаю ночами. Продавцом в маленьком ночном магазинчике.

Десять лет назад. 2003 год. Мне 29 лет.
Еще не перешагнут рубеж 30-летия))) Я молода и полна сил. Но... очень трудно материально. Катастрофически не хватает денег(((
Сижу дома. Ращу сына.
Муж вскорости должен получить очередное звание.
Сыну четыре года. Совершенно случайно, во время очередной прогулки выясняется, что он научился читать! Сам! По вывескам на магазинах!)))))) С этого времени в числе запойных читателей прибыло!))))
Моя лучшая подруга беременна. Это счастье! После 10-тилетних безуспешных попыток забеременеть !
Живу затворницей. Мой круг общения не выходит за рамки моей семьи и двух приятельниц - мамочек девочек-ровесниц моего сына.
В это время в мою жизнь пришел первый сотовый телефон. Очень люблю писать СМС-ки мужу))

Пятнадцать лет назад. 1998 год. Мне 24 года.
Живу еще дома. С мамой, папой и младшей сестрой.
Я - невеста! В октябре я выхожу замуж. И буквально вскорости с радостью обнаруживаю, что скоро нас будет трое! Радость, правда, маленько омрачается попаданием в больничку на пару недель, но все счастливо обойдется и летом следующего года у нас родится богатырь-сынок. Горластое, рыжее чудо)))
Мой муж еще старлей.
В последний день 1998 года я купила квартиру! Я! Купила! Сама! Я работала для этого два лета! Это целое событие! Моя только что созданная семья будет жить отдельно! В квартире две комнаты, большой коридор и огромная по нашим меркам кухня - целых 9 кв.м)))))) Я довольна и счастлива, не смотря на злобные происки свекрови.
Летом я еще работаю в Центральном парке Культуры и Отдыха. Я - лучший друг всех детей всех моих знакомых и просто незнакомых людей))) Весь сезон я катаю народ на цепочной карусели.
В этот год произошло очень серьезное событие в моей жизни - я чуть было насмерть не разругалась со своей единственной подругой... Но нам обеим хватило ума и выдержки, и мы дружим по сей день!)))
После случившегося в 97-м году пожара, я сильно похудела. Я легкая и стройная! Я больше никогда не весила так мало, как летом 98-го года... А что? Девочки, вечно борющиеся с лишними килограммами, меня поймут!))))))))

Двадцать лет назад. 1993 год. Мне 19 лет.
Педучилище закончено с красным дипломом. Я учитель черчения и ИЗО, а также педагог дополнительного образования ( в миру - руководитель кружка ИЗО и ДПИ). Впервые в этом году наш Пединститут принимает нас - выпускников-краснодипломников - без экзаменов сразу на третий курс. Но... видимо, я устала... Не столько устала учиться, сколько устала учиться на "отлично", а по-другому я просто не могу... Учеба в институте мне как-то совсем не пошла. Я на грани нервного срыва. Пытаюсь бросить учебу сразу же после поступления. Мама против. Категорически! Пытается во мне воплотить свою мечту о высшем педагогическом образовании. Я, естессно, противлюсь изо всех сил, но все езжу на другой конец города на учебу.
Я на пороге своей первой любви! Он уже заметил меня... Я пока еще об этом не знаю. Это случится чуть позже - вскорости после наступления нового 1994-го года. Это будет так, как пишут в дамских романах: любовь, страсть, не-могу-жить-без-тебя и бла-бла-бла, а потом обман, тяжелый разговор и расставание... Но это все еще впереди.
А пока я влюблена в брата своей школьной подруги. Мы недолго встречаемся. Целуемся на скамейке под фонарем))) Боже... Как же давно все это было...)))

Двадцать пять лет назад. 1988 год. Мне 14 лет.
Я окончила седьмой и перешла в последний - восьмой класс. Кто учился в те годы, помнит, что тогда было 8 и 10 классов, а не 9 и 11 как сейчас.
Жизнь прекрасна и замечательна!
Я много читаю. Регулярно хожу в местную библиотеку, где впервые случайно увижу своего будущего мужа))) Очень люблю любовные романы.
Жду любви!)))
На лето езжу в гости к крестной в деревню. Крестная еще молодая и красивая женщина. Ей в то время меньше лет, чем мне сейчас. В деревне знакомлюсь с мальчиком, которому на несколько следующих лет будет суждено стать "моим парнем". Я счастлива!

Тридцать лет назад. 1983 год. Мне 9 лет.
Очень хорошо помню лето того года. Мы с папой впервые без мамы и младшей сестренки едем отдыхать! Как же это было классно! Живем в лесу у озера. Кормим белок и фотографируемся с ними. До сих пор люблю пересматривать фотографии того лета))) Папа молодой и сильный, темноволосый и совсем без седины. Он - мой герой!
Я с отличием окончила второй класс и перешла в третий.
Прочитала толстенную книгу - "Три мушкетера". Ни фига не поняла, но страшно гордилась размерами прочитанной книги)))
Очень люблю шить одежду куклам. Мечтаю стать модельером детской одежды.

Тридцать пять лет назад. 1979 год. Мне 4 года.
Помню себя в четыре года. Я уже не единственная внучка и дочка. Годом раньше в деревне у крестной родился мой братик Сережка.
Впервые еду к крестной на месяц в деревню. Одна. Без родителей и бабушки.
Мама ждет второго ребенка. Сестренка родится в феврале будущего года. За черные кудри и глаза и за вечно открытый рот, как у птички рот мы назовем ее Галчонком))) Галинкой. Я ее очень хотела. Хотя потом в пылу ссоры не раз и жалела об ее появлении))))))) Теперь-то не жалею, а очень рада тому, что у меня есть сестра!
Хожу в детский сад. Еще жив дедушка. Бабушка еще молодая и работает в том же садике, куда хожу я. Очень помню нагоняй, который я получила за то, что однажды ушла из садика домой. Одна. Через проезжую часть. Я вообще помню почти все нагоняи и нахлобучки, которые получала по жизни))) Вот такая вот дурацкая у меня память...)))))
А пока я маленькая девочка в большом мире. И впереди у меня еще долгая жизнь!

Ну, вот... Как-то все это есть и было. А вы не хотите продолжить эстафету и рассказать как это было у вас?))))

10 комментариев:

  1. ÷))) privet, vrode k tebe mogu voiti cherez tlfon poka svyaz est. Priedu, napishu÷))) obnimayu÷)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Рада тебя видеть, неугомонная ты наша!)))))) Береги себя! Возвращайся! Всегда с нетерпением жду от тебя новостей.

      Удалить
  2. Очень интересно! Спасибо!
    А сейчас желаю терпения, сил и любви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся! Во-первых за то,что сподвигла меня на написание этого поста. а во-вторых, за пожелания! Бум стараться!))))

      Удалить
  3. С удовольствием прочитала. У Вас очень интересная жизнь и "приятный слог". Может это как-то по другому называется, в общем читать приятно. Желаю Вашей семье гармонии, уважения и любви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Жизнь... Обычная жизнь)))) Местами даже скучная, как мне кажется))))))
      Спасибо за пожелания, Mimoza!

      Удалить
  4. Наташа, здОрово! Прочитала на одном дыхании:-) У меня с цифрами очень плохо. Не помню я себя в конкретно столько и столько. Мне нужно очень яркое событие,чтобы я запомнила цифру. К примеру, рождение детей, замужество, развод, пожар:-))
    Спасибо за откровенность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот и у меня даты с событиями обычно ассоциируются. Думала, что нечего будет вспомнить... Ан нет! Целый пост, вон, накропался))))))))

      Удалить
  5. Наташа!!! Прочитала как песню исповедь. На одном дыхании. Желаю что бы у этой песни было прекрасное будущее, без разлук (да же по службе), противных аллергий и много радостных, солнечных дней (как минимум 365+1)

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...