"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Шарфик для моей подруги

Давненько я не показывала в блоге шарфики)))))) Думали, что я уже всех нарядила в них? Ни фигааааа!)))) Остались, остались еще некоторые барышни, не охваченные моей неуёмной заботой)))))) К сожалению, таковых все меньше и меньше... А мне так нДравицца вязать эти шарфики!))))
Шарфик под кодовым названием "Девочка-Лето" я связала еще в начале марта специально для своей подруги Татьяны. Вот тут я вам ее показывала. К слову сказать подруженция моя - мало того, что человек просто замечательный, так она еще и у нас замечательная художница! Человек безбашенный и креативный)))) И, когда в отделе с пряжей я увидела именно этот моток, то сомнений не возникло ни на секунду, для кого будет связан этот шарфик.
К сожалению, вот с фото - бедааа...... Фотографировала поздно ночью, при элекрическом свете, да еще и с ББ намудрила((((
Но в целом шарфик получился вот такой. Хотя, в оригинале цвет гораздо ядовитее)))))


Доделывалось все и упаковывалось глубокой ночью накануне дня "Х")))) О традиции отмечать все праздники заранее я тоже вам уже не раз рассказывала.

















































Шарфик, который я связала на Совместнике у Элси, выбрала себе в подарок моя сестрица. К сожалению на хозяйке его сфотографировать не удалось, в связи с повышенной сопливостью нездоровьем оной особы))))
Ну, и, собссна, девочка-лето - моя подруженция в своем шарфулике

























Ну, а это я протираю рюмки. Жду подругу и сестрицу "на чай"))))) Бум репетировать празднование 8-го Марта. Я, естессно, за кадром, фотографирую по пути все это ликалепие)))) "Репетиция" прошла отлично))))))))


10 комментариев:

  1. Наташа, какой шарфик хорошенький! Моему блондинистому уму непостижимо - как из такой пряжи вяжут такие оборчатые шарфики?

    И сколько вкусняшек! )))) Явно вы хорошо посидели! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, фигня - блондинистый! Мой неблондинистый тоже не с первого раза догнал как это делается)))))) А когда догнал - долго ржал, потому что реально это легко!))))))) Но, к сожалению, на энтих шарфиках и заканчивается мое вязальное мастерство...

      Удалить
  2. Наташа, вы молодцы - не забываете о себе родимых, которых тоже надо побаловать) А шить ты умеешь? А то у меня уже новый совместник по пошиву жилетов. У мистера Блокомодо швейный шабаш)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же о себе-родимых то забудешь?))) Обязательно же какая-нить сволочь))))))))) да напомнит!))))))))))))))) А шью я еще хуже, чем вяжу...............)))))))) Видела я совместник. Но, похоже, так и просижу его в зрительном ряду.

      Удалить
  3. "Эй, птичка, летим со мной, там столько вкусного!" :) И красивого! Судя по лицу подружки, ей шарф приглянулся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, судя по лицу подружки, было выпито два ведра шаНьпанЬского))))))))))))))

      Удалить
    2. После двух вёдер шампанского у шарфа просто не было шанса не понравиться. :)

      Удалить
    3. Однозначно!)))))) Я на это и рассчитывала))) Да!))))) Потому как вязальщица с меня еще таааа.........)))))

      Удалить
  4. Наташ!!!! Шарфик обалденный как и приготовления к приходу гостей!!! А вяжешь ты супер, а вышивки твои просто улет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а вяжу я........... если бы ты видела КАК я вяжуууу......)))))) Ну, а вообще, приятно, черт побери!)))))))) *краснеющий и шаркающий ножкой смайлик))))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...