"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 9 апреля 2014 г.

Дела сердеШные. Продолжение эпопеи))

А я шью акуфактумовские сердечки! Шью))))) Сегодня с небольшим отчетиком. Готово четыре из пяти задуманных. В пару к ним сошью еще штук пять просто хлопковых. И... на этом думаю остановиться. До Пасхи-то уже рукой подать... Постараюсь успеть осуществить задумку, чтобы украсить пасхальное деревце в этом году. На сегодня, правда, пришлось сердечки отложить. Получила заказ на вышивку метрики для ляльки. Но и клиентка попалась не вредная, и погода за окном мерзопакостная, и канву заказали крупную. Короче, вышивка, не побоюсь этого слова, идет семимильными шагами)))))
Метрику покажу чуть позже. Пока света за окном чуть-чуть и сфотографировать ее нет никакой возможности. А сейчас сердечки:




























А теперь поподробнее. Вместо французских узелков, которые мне, нуууууу, никак не удаются, я использовала бисер. Вот, как-то так получилось.
Хвостики у заек и цветочки мускари. Мускари, ну, такие прям мускари)))))) Ооооочч мне нравятся!))))


И цветочки на веточках тоже вместо узелков - бисер.






















На этот раз мне удалось застать очень хорошее освещение и цвета ниток соответствуют действительности. Не знаю кому как, но мне очень нравицца этот зеленый))))))

7 комментариев:

  1. Лепота какая! ))) Смотрю на крестики - прямо руки чешутся тоже повышивать. Такие они у тебя "аппетитные" и соблазнительные! ))) Уже представляю красоту в сборе - сердечки вышитые, сердечки тканевые... Ммммм! )))

    Бисер хорошо смотрится, но и фрузелки научись делать обязательно - пригодятся! ))) Я вон вчера котам пятнышки за десять минут "закатала" узелками. ))) Думаю - может, овечку какую-то вышить, чтобы навышиваться их вдосталь. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я вчера плосмотрела на твоих котегов))))) и обзавидовалась фрузелкам!))) Среди ночи сил уже не было писать восхитительный комент)))))

      Удалить
    2. ))) Наташа, спасибо! ))) Ничего-ничего, будут и на твоей улице фрузелки!))) Вот заразишься вышить какой-нить дизайн с улочкой от Кандамар - тут тебе и фрузелки сами в руки попросятся)))

      Удалить
  2. Наташа, ничего не понимаю в вышивании, кроме того, что это красиво! Об этом тебе и говорю - нереально красиво! (или это магия Сердца?)

    Спасибо! Забегаю к тебе за настроением! Этим ты делиться умеешь и любишь!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. пушкинка, а тут особо ничего и понимать-то не нужно))))) это просто или нравится или нет)))) а у дизайнер фирмы, которая разработала эти сердечки всегда все такое с виду простое, но почему-то цепляет...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа какие сердечные сердечки!!! Крестики один к одному!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, так канва 11-я!)))))))))) Стыдно коряво вышивать)))) Да и не получается коряво. Шерсть сама стежок к стежку ложится без моего участия)))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...