"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 29 мая 2014 г.

Фотоконкурс для "чайников". Второй этап.

В четверг, 22-го мая в блоге Екатерины начался второй этап "Фотоконкурса для "чайников". Во втором этапе участникам предложено сфотографировать еду.
Признаюсь честно, хороших снимков еды на новый зеркальный фотоаппарат мне еще не удалось сделать((( Посыпаю голову пеплом и иду становиться в угол на горох)))))))
Но, для завершения участия в конкурсе, никак нельзя соскочить в середине соревнования. Поэтому я, руководствуясь Олимпийским девизом "главное не победа, а участие"... выставляю то, что есть у меня в копилке на данный момент... Посему прошу пардону и ловко буду уклоняться от летящих в меня тапков и помидоров)))))))))))








Ну, вот, как-то так))))) Разноцветненько и оптимистичненько)))))) фотографии отправляются в галерею конкурса. 


3 комментария:

  1. Наташа, как по мне - так шикарно еда сфотографирована! Если бы я за пять минут до просмотра твоего поста не зажевала помидорчик с хлебушком, вся бы на слюну изошлась. ))) Так что ты себя не критикуй - ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, Оль, тут по-честному - так себе...)))))))))))) Прямо-таки и лезут в глаза недостатки. Но я сыграю на "разноцветье" картинок))))) Цвета-то глаз радуют!)))))

      Удалить
  2. Какое разнообразие овощей и фруктов!!!!!! И цвета точно глаза радуют!!!! Спасибо, за участие!

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...