"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

суббота, 28 июня 2014 г.

Про ножки, книжки и... за жиСТь))))))

Девочки)))))) пишу, а сама, как вспомню, так ржунимагу)))))) Помните, не так давно я просто так, чисто для поднятия настроения тут опубликовала подборочку воспоминаний рожениц?)))))) Мало того, что этот пост побил все рекорды прочтений, так еще и сподобил некоторых на публикацию своих личных воспоминаний))))) А мой дорогой друХ - Оля на этой волне взяла и прислала мне на почту книгу Дениса Цепова "Держите ножки крестиком, или Русские байки английского акушера".
Денис Цепов - практикующий врач-гинеколог. Окончил Петербургский Первый медицинский институт. Получил известность в российской блогосфере благодаря своему живому журналу, в котором публиковал «Правдивые байки легендарного Матроса Кошки». В настоящее время живет и работает в Лондоне. Специалист по патологическим беременностям и осложненным родам, член Британской королевской коллегии акушеров и гинекологов.
После того как в июне 2010 года газета «Дейли мейл» опубликовала статью, в которой без разрешения автора были воспроизведены некоторые записи из его блога, где он рассуждал об некоторых особенностях английских пациенток и их отличии от соотечественниц, что вызвало протесты со стороны феминисток, был вынужден закрыть свой старый журнал http://dix-medvedoux.livejournal.com. В настоящее время ведет новый журнал по адресу http://zembernathy.livejournal.com.
В 2011 году вышел в свет сборник рассказов Дениса Цепова «Держите ножки крестиком, или Русские байки английского акушера».


Он с детства хотел быть врачом - то есть сначала, как все - космонавтом, а потом сразу - гинекологом.
Ценить и уважать женщин научился лет примерно с четырех, поэтому высшим проявлением любви к женщине стало его желание помогать им в минуты, когда они больше всего в этом нуждаются. Он работает в Лондоне гинекологом-онкологом и специализируется на патологических беременностях и осложненных родах. В блогосфере его больше знают как Матроса Кошку. Сетевой дневник, в котором он описывал будни своей профессии, читали тысячи - они смеялись, плакали, сопереживали.
«Эта книга - своего рода бортовой журнал, в который записаны события, случившиеся за двадцать лет моего путешествия по жизни. Путешествия, которое привело меня из маленького грузинского провинциального городка Поти в самое сердце Лондона. Путешествия, которое научило меня любить жизнь и ненавидеть смерть во всех ее проявлениях. Путешествия, которое научило мои глаза - бояться, а руки - делать. Путешествия, которое научило меня смеяться, даже когда всем не до смеха, и плакать, когда никто не видит».


Оооооо...... Это была последняя ночь, когда я полноценно спала! Три последующих ночи прошли за чтением и диким ржанием)))))) Давно я так не смеялась от души!)))) Оля, ты знала! Ты знала!))))))
Это ладно. Но я пошла дальше и откопала в интернете аудио-книгу))))) Дяденька за кадром хорошо поставленным голосом читает вам про все эти чудеса русско-английского акушерства и студенческие похождения Матроса Кошки)))))
Я не поленилась, упаковала все это в архивы и залила на файлообменник. Так что, теперь и вы можете, так сказать, приобщиЦЦа)))
Внимание! Текст книги местами содержит ненормативную лексику. Но... девочки, это не звучит грубо))))) Так, для связки слов в предложениях))))) А те, кто, как и автор в лихие 90-е переживал чудесную пору студенчества поймут однозначно!))))))
Книгу в трех форматах, подходящих для любых электронных "читалок" можно скачать тут.
А аудио-книгу для тех, кому влом самому читать, можно скачать тут.
Ссылки проверены и залиты мной лично. Они рабочие и не содержат вирусов.
Короче, приятного чтения и хорошего настроения!)))))

5 комментариев:

  1. Наташа, даааа!!! ))) Я знала!))) Что ржака будет на весь дом. ))) Потому как у меня самой при чтении этой книги всё время так. ))) Спасибо за аудиокнигу, скачаю и буду периодически за рукоделиями слушать. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скачай-скачай)))) ДядькО феерично читает))))))))))))))) Я для сестрицы своей нарыла аудиокнигу, а то ей читать лень))))

      Удалить
  2. Наташа, сасибо. Обязательно почитаю. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, почитайте!)))))) Отвечаю - не пожалеете!))))))))

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...