"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 27 мая 2015 г.

Маленькая БОЛЬШАЯ радость))

А у меня снова нечаянная радость!))))) Подарок уже ко Дню моего рождения от замечательного человечка - Юлечки. Кто еще не знаком с ней, то вот тут ее блог.
Я вам уже хвасталась царским подарком, который мне сделала Юля к Новому году. А тут недавно получаю на электронную почту письмецо, в котором Юля пишет, что послала мне подарочек ко Дню рождения!))))) Да мало того - почтальон еще и на дом принесла бандерольку! Очумеееееть...))))))))))) Такого еще сроду не бывало!


















Сразу признаюсь - я не знала, что там внутри)))) Это был первый раз в жизни, когда я НЕ обрадовалась тому, как замечательно на почте упаковали посылку))))))) В нетерпении разрезала упаковку, а там...



















... а в нем...
Я даже сомлела малость от радости)))))) Юлечка, милая, стотыщ раз СПАСИБО тебе!
Помня мою страсть к раскрашивалкам, Юля прислала мне набор открыток Джоанны Бэсфорд по мотивам ее книги для самостоятельного раскрашивания.






















Магнитик с очень актуальным пожеланием. Именно прощать легко и свободно я все никак не научусь... Пардон за расфокус, я реально расчувствовалась и руки дрогнули))))))




























Очч интересную открытку "наоборот", как ее тут же окрестил мой сын. В Израиле пишут справа налево, вот и открытки у них наооборотние))) Внутри открытки пожелания и поздравления, написанные от руки. Это так мило и особенно ценно в наш век повальной компьютеризации.
Ну, и... Тадаааааммм! Мишка! Мишечкааааа! Связанный на спицах!))))))) Боже, девоньки, КАААААКОЙ же он тискательный и милый!))))

Он и сейчас сидит рядом со мной и умильно таращится снизу вверх удивленными глазенками)))))
Михасика нарекли Шариком)))) Да-да! Не смейтесь, пожалуйста!)))))) Он самый что ни на есть Шарик!))))) Кругленький, упитанный)))))) Он нереально великолепен! Смотрю на него и думаю, что где-то, в далеком-далеком Израиле есть человечек, который помнит обо мне и моем Дне рождения))))) Улыбаюсь)))) Юля, твой подарок сделал мой сегодняшний день!)))
А мишке у нас не будет скучно. Его уже взяла под свою опёку наша медвежья компашка)))
 Тут он и будет жить. Аккурат напротив дивана, на котором я сплю))))))))

12 комментариев:

  1. О, сколько мишек! Вы просто собиратель мишек! Вот они к вам и идут. А я собираю слоников, самых разных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна - эти мишки - все подарены мне)))))) Я не могу назвать себя коллекционером, но они и в правду сами ко мне идут))))))))))

      Удалить
  2. Поздравляю с таким приятным сюрпризом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Обычно жизнь мне преподносит всяческие не особо приятные сюрпризы... А тут - позитив в чистом виде! И самый настоящий сюрприз!)))))

      Удалить
  3. Красивый подарок. Я не помню, ты уже показывала какие-то раскрашенные страницы из книги? Любопытно было бы взглянуть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я еще не показывала ничего из той книги, но... Мало того, что Юля прислала еще открытки, я уже второй месяц жду, когда к моей подруге приедет из Англии уже второй том, про зачарованный лес)))))) Блин, дайте мне таблеток от жадности! Да побольше! Побоооольше!))))))))

      Удалить
  4. Отличные подарочки, Наташа! Ты их заслужила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галинка!)))) От того, что особо и не заслужила - вдвойне приятно))))))

      Удалить
  5. Наташа, сижу и улыбаюсь ☺
    Это и есть жизнь, и каждый день, работая в больнице, я в этом убеждаюсь. Ценить каждый миг, помнить о людях способных своей реакцией вызвать улыбку и оставить тепло в сердце!
    Спасибо тебе за подаренное тепло, я безумно рада что тебе все понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, тебе спасибо! Это так трогательно!))))) Каждый день, открывая глаза, первым делом вижу мишика)))))) Сидит и удивленно на меня таращится))))))
      Очень! Очень все понравилось! Дай Бог тебе всего-всего!)))))

      Удалить
  6. Вот уже несколько раз за последние пару дней натыкаюсь на информацию о раскрасках для взрослых. Никогда раньше об этом не слышала, но идея заинтересовала. Придется искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, дудлинг нынче очч популярен! Даже курсы есть по нему и совместники. И раскрасок на эту тему появилось множество. Одна беда - стОят довольно недешево, а от этого их не все интернет-магазины имеют в наличии и не все завозят. А с учетом запроса+заказа+доставки - в итоге - цена нереальная выходит. Юлечка заказывает с замечательного сайта с бесплатной доставкой. Моей страны, к сожалению, в списке стран с бесплатной доставкой там нет...

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...