"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Новогодняя открытка с лосиком

Сегодня я покажу вам новогоднюю открытку с лосиком. Открытка уже дошла до адресата, поэтому пришла пора показать ее и тут))))
Схему я нашла в блоге у Оли. Лосик этот - очередное продолжение "лосиной эпопеи", которая выходит периодически. По тэгу "Лось" можно найти и эту и другие схемки с этим импозантным рогатым товариСЧем. Схемы абсолютно бесплатны, поэтому на этот раз меня ни разу не угрызает совесть))))
Дизайн оказался на редкость не маленьким. Для того, чтобы уместить его в стандартное открыточное паспарту не маленького, кстати, размера, пришлось поискать в хомячьих закромах кусочек канвы каунтом помельче, чем обычный 14-й. Нашла кусочек мягкой канвы с люрексом 16-го каунта. Кроме того, что она с люрексом, больше ничего хорошего я об этой канве сказать не могу, к сожалению((( Тянется, осыпается... И, на мой взгляд, клеточки несколько прямоугольны, нежели квадратны. Зато с нее на раз смывается разметочный маркер))))))
Разметила, закрепила в пяльцах и... решила вышить за одну ночь. Ага-ага))))) Наивная!))))) Не смотря на всю свою лаконичность и графичность, товариСЧ лось оказался типом очч харАктерным... Раза три пришлось подпарывать и исправлять партаки. Кроме всего прочего, дизайн оказался дико несимметричным... Даже намного не симметричнее, чем на первый взгляд. И все время перевешивал на одну сторону. Короче, замумукал меня этот лосик, пока я над ним три ночи трудилась.
Так как канва белая с белым же люрексом, то для оформления я выбрала из своих закромов холодное голубое паспарту.
Паспарту стандартное - тройное. Оформление вышивки в рамку занимает считанные минуты. Клею обычно на клей "Момент-Кристалл" ибо от ПВА "ведет" бумагу.
Ну, и "фирменный" штришок - тесьма "зиг-заг" по краю выреза паспарту. Тут вырез - идеальная вырубка, поэтому прятать огрехи под тесьмой не пришлось. Просто решила, что так органичнее смотрится.
Из двух имеющихся в наличии цветов, выбрала наимение близкий по цвету к паспарту. Итог - готовая открытка.

А вот такого "недецкого" размера получился отшитый на 16-й канве дизайн. Смотрите сами))))

Упаковала открытку в конверт, добавив новогодних сувенирчиков и шоколадку и поздравила одну из своих заказчиц)))

3 комментария:

  1. Какой же он классный! Я так тоже иногда выгляжу :))) Бесплатная схемааааа, красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо! Какая прелесть! Очень харизматичный товарисч :)))

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...