"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 13 января 2016 г.

Подарок номер два

Дачоуштам... ПОДАРИЩЕ! Целых два килА с хвостиком радости. Вот такая коробка пришла ко мне накануне Нового года в один из мерзко-дождливых декабрьских дней. Пока я рысью донеслась с почты, трЭпетно, в предвкушении прижимая к себе коробку, я стала почти такого цвета, как она)))))) Ох и ржал мой сын над моими синими руками и щеками))))) Под дождем коробка здорово полиняла)))))
Я даже не стала искать, где у нее "конец" - ну, блин, и мудрено как-то вкруговую закрываются коробки Почты России, а пару раз резанула ножом прямо сверху. И вооооот...
Блиииин... Дианка, какая же ты умничка! Люблю тебя нежно! Даже открытки вложила в конверты и надписала их. Для меня и моей сестрицы - умницы-рукодельницы.

Девочки... А в открытках... Там... Целые письма! Каюсь, я уже не смогу столько написать от руки. Ээххх... Компьютеризация, что ты с нами сделала... Мы перестали лазать в окна к любимым женщинам, разучились писать ручкой на бумаге...
Выложив из коробаса все содержимое прямо на кухонный стол, я еще некоторое время не могла сдержать охватившее меня волнение. И нервно похихикивала))))
Потом собралась и рассортировала подарки на две кучки: мне и Галюне. Галюне досталась вот эта кучка радости:
А остальное фсе маёёёёёё... Маааёёёёё!))))))) Покажу вам по порядочку. Конфетоньки Тюменские честно поделила между сыном и сестрицей. Сама тоже не останусь в обиде - занырну в сыныну коробку.

Как обычно Диана радует нас рукодельными подарками. В прошлый раз это был тильдо-Санта, в этом году просто невероятная чайная феечка - для меня и гусик-пакетница - для Гали. Феечка моментально, не смотря на довольно фЫгуристую фЫгурку (видно сразу любительницу чаю с печенюшками), вспорхнула и уселась на чайную полку прямо в кухне. Вписалась не просто идеально, а АБСОЛЮТНО идеально! Как будто Дианка мерки полки снимала))))))

Посмотрите! Посмотрите, какие у нее мимимишные пальчики! А чашечку она держит, оттопырив мизинчик)))))) Сын мимо не может пройти, не потрогав ее за пяточку))))
А этот красавец-мужчинка - Галин гусик. Он - хранитель пакетов. В него вкладываются пакетики и их можно вытягивать один за одним через штанинку или прямо через верх.
Ну и еще из рукодельного - Диана прислала мне закладку с совуньей, вышитую в технике хардангер. Для меня это - нечто нереальное! Я даже слово-то это - "хар-дан-гер" правильно не с первого раза произношу)))))) К закладке я привязала шнурочек с кисточкой и уже активно ею пользуюсь.


Замечательное кукольное кресло-качалка, которое шло в дополнение к фее, нашло свое место на полке среди книг. Здорово смотрится, правда? Пледика в клеточку к нему не хватает))))

Ну, и кроме всего прочего в посылке были и "хомячьи" радости - канва пастельных расцветок и льняная канва-равномерка, коей из своих запасов поделился со мной Дианкин хомяк. Щедрый Хома у моей подруги!)))))))

Также подруга прислала мне листы картона, который используется в багетных мастерских на паспарту. Плотный такой. Типа пивного. И теперь я смогу на нем собрать свои пинкипы с новогодними совушками и снеговиками.
Магнитик мы с сыном повесили на холодильник. А сами еще долго делились впечатлениями от полученной посылки)))))))))
Дианка, дорогая, я знаю, что ты меня читаешь ;0) СПАСИБИЩЕ тебе еще раз ОГРОМНОЕ! Еще раз, пользуясь случаем поздравляю тебя и Ринату с праздниками наступившими и грядущими! Люблю!

Пы.Сы. Это еще не все подарки ;0) Видимо, в прошлом году я была ооочч хорошей девочкой))))) Забегайте, буду хвастацца исчо!)))))

Пы.Пы.Сы. Приношу извинения за "кухонные" фото. Сами понимаете, держаться не было больше сил))))))

16 комментариев:

  1. Наташа, у меня твой блог вообще плохо открывается! Со стописятого раза открылся, но фотографии только через две на третью видно, сто раз пришлось обновить, чтобы по очереди их рассмотреть. Что за фигня такая...

    Обалдеть, сколько подарков тебе прилетело!!! И не только тебе - всему семейству подфартило!)) Глаза разбегаются прямо! ЗдОрово такие "сундуки счастья" получать! ))) Пальчики на кукольной лапе впечатлили! Это ж надо так придумать и сшить!

    Слушай, я тут на чайной полке у тебя кокотницы усмотрела. Ну-ка, делись опытом - часто пользуешься? Удобно ли? Я вот всё раздумываю про них, но меня смущает всякий раз одинаковость порций и разная "вместимость" граждан, перед которыми эти порции могут быть поставлены. И так каждый раз: посмотрю, подумаю, не куплю и еду типа жюльенов опять делаю в общей керамической форме, чтобы каждому по потребностям... А нравятся мне эти формы оченно! )) Шо делать...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а ты провайдеру своему горячий и пламенный привет передай)))) У нас же ж все блокируют, блокируют... Здравствуй, 37-й год*зачеркнуто*(((((( Переходи на анонимный браузер и будет тебе щастье. Или хотя бы на Гугл-Хром. Мозилла помирает в судорогах((((
      А подарков - да!)))))) Спасибо интрнету - свел меня с замечательной умницей-рукодельницей и просто широкой души человечком - Дианкой)))))) Это мы так балуем друг друга к Новому году обычно. Я - ее, она - нас. Я свой подарочек ей едва не ногами в коробку утаптывала))))) Они с дочей тоже остались довольны)))))
      Теперь за кокотницы. Использую редко - а зДря! Лень-матушка((((( Отличные штукенции. Кстати, Галюня на прошлый или позапрошлый НГ подарила. Порции, говоришь, маленькие? Так жюльен и не блюдо, а закуска. Кому мало - пусть основным блюдом донаедают калории)))) Очень удобно для завтраков. Типа яишенки порционной в них готовить. Но, опять-таки, лееееенннннь... Ну, не могу я на полчаса раньше встать, чтобы завтрак приготовить. Не мо-гуууу! А идея использования кокотниц для приготовления быстрозавтрака - веСЧь!

      Удалить
    2. Наташа, вот, скорее, провайдеру, чем мозилле тут надо благодарность выносить... Потому что в хроме такая же фигня - не открывается, и в телефоне с неведомого мне браузера тоже.

      Жюльен у нас за горячее идёт, такие мы и наши гости малоежки, что после жюльена уже другое чото не полезет.))) Потому я переживаю не за то, что маленькие, а за то, что большие - авось кто не сможет доесть даже такую порцию. )))

      А про встать и на завтрак чего-то сделать - нееее! Я не гИрой ни разу, я к девяти часам из койки выколупываюсь, а завтракаю и того позже, чуть не в одиннадцать, какое там в кокотнице готовить... Лодырька я! ))) Но кокотницы, пожалуй,в сё-таки куплю - пущай будут, больно они мне нравятся чисто внешне)))

      Удалить
    3. Ну, и за чем дело-то встало? Не пробовали послать того провайдера и уйти к новому? Я уже два года как послала Мегалайн с ихЫм Айдинетом в придачу к ихОй матери))))))) Ушла к Билайну и у меня ВСЕ открывается! Включая ЖЖ и Лиру.
      А Мозиллка-таки да - через чур защит много ставит, толку от которых ноль. От этого все тупит и виснет. Я в блоггере с Хрома сижу - все летает бабочкой.
      Гы))))) К девяти... Да в моих глазах - ты просто гИройский гИрой)))))) Я могу до "послеобеда" не выколупываться, если никуда не надо идти))))))) Какой уж там завтрак? Впору уже об ужине думать))))))))

      Удалить
    4. Да думали мы на Билайн переползти. Муж изучил их условия, услуги, ещё какие-то параметры - и сказал, шо неа, не пойдём. Что-то там у них с сертификатом безопасности и ещё какими-то вещами ему не понравилось...

      Про подъём - дык если бы я ночами работала, думаю, я и вовсе бы не вставала ни утром, ни в обед, сразу требовала бы себе "ужин в постель")))

      Удалить
    5. Оль, да смеши меня с безопасностью)))))))))))) Ты что тайны Пентагона прячешь?)))))))))) Или Ак Орды?))) Зато, он реально летает)))) У меня сын сидит вечерами в он-лайн-стрим-канале - вещает про игры, а я в это время могу фильмы смотреть в другой комнате, как по телику без задержки и спотыкача.
      Мне уже Мегалайн даже звонить перестал после того, как я их раза два послала в пешее эротичЬское путешествие)))))
      Слухааааай... ужин в постель... А мне нравится эта идея!)))))))))))

      Удалить
    6. Наташ, так безопасность-то в другом - в защищённых соединениях при работе с Хоумбанком и проведении всяких платежей через инет, когда доступ к карте даётся. А мы Хоумбанком активно пользуемся, так что приходится учитывать... А вообще, плохо. что у нас так мало вариантов и выбирать не из кого - монополисты, блин...

      Ужин в постель - идея что надо!))

      Удалить
    7. ааааа... ооооо... ХоумБанк... В моем доме - это второе ругательное слово после Мегалайна))))))) Чур меня! Чур-чур!)))))

      Удалить
  2. Мой хомяк впал в кому))) Градус зависти зашкаливает!!! Радуюсь от души за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ржу)))))))) Мой еще сам из радостной комы не вышел))))) Друзья - они такие друзья! И радуют! И радуются!))))))

      Удалить
  3. Наташа, а я знаю, для чего такие почтовские коробки. Чтобы радость от добывания подарка была в два раза сильнее!!!!!
    Подарки вообще офигенские, особенно феечка с ножками такими... фееричная феечка!!!!! ну поздравляю от души с такой радостью!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот да! У нас такие обычные коробки почтовые... Крышку закрыл, боковые ушки загнул и никакой романтики))))) А уж у вас почта старается, чтобы получатель умер от любопытства, вскрывая посылку))))
      Феечка - да! - чудо просто как хороша! Дианка - умница редкостная - такие прикольные игрухи шьет))))))

      Удалить
  4. Начала разглядывать твои сокровища и в обморок...еле оклемала)))) Поздравляю!!!! Все такое классное, но феечка - вообще восторг! Друзья они такие друзья;))) Умничка твоя дарительница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) Сама все еще хожу мимо, да и нет-нет потрогаю феечку за пальчики на ногах))))) Дианка моя умеет порадовать!))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...