"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

суббота, 9 апреля 2016 г.

Я тут

Я жива и почти здорова)))) Давненько не писала в блог, чем вызвала у некоторых из вас тревогу. Спасибо, дорогие мои, что пишите мне и спрашиваете обо мне.
В общем и целом, ничего не случилось... Последние две недели выдались чрезмерно суматошными. По моим меркам. Может, для кого-то такой ритм жизни и норма, но тот - не я точно! В последнее время я стараюсь придерживаться японского правила "не торописса и улыбасса", но... Жизнь неумолимо вносит свои коррективы с оглядкой на наши, не японские, реалии. И улыбасса удается не всегда.

Весна... Весна в этом году у нас гадкая((( Видимо, это обстоятельство и отнимает у меня жизненные силы. Грязь! Кругом непролазная, непроходимая, отвратительная грязь! Каждый дней либо льет, либо моросит, а сегодня даже летело с неба. Апрель, ты ваще в курсе, что скоро середина весны, а?

Просматривая чужие блоги с постами о весеннем прозрачном небе, зеленеющих газонах и первоцветах, мне порой хочется пойти и убицца ап стену... У меня под балконом еще лежит СНЕГ! Шоб его...

А у меня каждый вечер стирка штанов. У нас дома уже утвердилось понятие "одноразовые штаны". Это когда утром надел чистые, а придя домой - запихал их в стиралку. И так уже почти месяц.

Настроение ни к черту. Здоровье тоже. Откуда им взяться-то, если за окном постоянная серая хмарь? Я уеду жить в Лондон, блин... На фига этот Лондон!)))))) На днях сын для прохождения какой-то онлайн игры забил в Гугл запрос: "свалить..." Дальше в запросе должны были стоять слова "ходячее дерево" - это один из героев игры. Но Гугл выдал моментально:

Думаю, что мы с поисковиком на одной волне))))) И это "жжж" неспроста... Знак?

Две недели прошли под знаком "госучреждения". Больницы, военкомат, снова больницы, потому, что кто-то слишком "умный" от медицины не удосужился шлепнуть на выписки печать с гербом. А без нее у нас нынче обходится разве что туалетная бумага. Снова военкомат... Цитатой этих дней стали строки из Бродского про "я не люблю людей".
Очередная попытка. Очередная надежда на перевод мужа в наш город... Господи, да обрати ты уже, наконец, внимание на нашу жалкую возню!

Апрель в этом году неудачно "пошутил" начавшись похоронами... Умерла моя приятельница и соседка. Очень позитивный и добрый человечек, несколько лет героически боровшийся со страшной болезнью. На этот раз болезнь победила... ТКМ не помогла((( На небе стало на одно ангела больше. А на земле - на одну сироту...

А я вечерами сбегаю на работу. Сбегаю от окружающего, ставшего вдруг каким-то недружелюбным, мира. Сбегаю в замкнутое пространство и одиночество. Вышиваю. Смотрю английские сериалы - просто влюбилась в них! Много слушаю-читаю книг.

В принципе, жизнь идет. Я даже знаю, что идет она по синусоиде. И после спада всегда будет подъем. Плавный, без рывков. Жду его...

Следующий пост обещаю скоро и не такой унылый. До связи! Скоро буду.

Пы.Сы. До фига нарукоделилось ;0)


9 комментариев:

  1. Ого! как все непросто( Много всего навалилось то. И точно что "Обнять и плакать"
    Испытания какие-то... Но хорошее обязательно будет! Оно где-то рядом притаилось...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, ну ты даешь! Скоро тучи разойдутся и все наладится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои хорошие! Сейчас снова уезжаю "по документам". Завтра высплюсь до неузнаваемости и снова буду как новенькая))))) По крайней мере, постараюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ну, ничего себе у тебя "полосочка" выдалась... Сочувствую очень! Держись давай! Пусть поскорее все документные дела решатся успешно! И пусть начнётся светлая полоса, широкая-широкая!

    Чойто снег у вас долго валяется! У нас даже в теневых северных углах уже потаял, во всяком случае, не вижу нигде давно, с неделю точно. А ведь вы ж южнее, должно быть теплее малость. Как-то неправильно в этом году климат распределился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу... жду, когда она закончится, сразу развернусь и пойду вдоль))))
      а снег есть. чесс слово! лежит, как миленький. мы в нем подошвы обуви чистим, прежде чем в подъезд зайти после "Кэмэл Трофи", в который превратился наш двор. а сегодня еще и снегопад был((((( такой крупный, мокрый, хлопьями. несколько раз за день дождь сменялся снегом. фууууу, блин, а не весна в этом году.

      Удалить
  5. Наташа, бывает. Сочувствую.
    По себе знаю, погода тоже сильно влияет на самочувствие.
    А, может быть, для поддержания сил, витаминчиков попить? Проблемы не уйдут, но сил для их решения и на то, чтобы пережить серую полосу, появится больше.
    А за зимой и грязной весной всегда идет лето. Пусть все у Вас наладится!

    ОтветитьУдалить
  6. самая темная ночь перед рассветом....

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...