"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 31 июля 2017 г.

День рождения блога

"Задним числом" пост. Ага. Снова я ничего не успеваю. Свободное время есть по ночам, но нет интернета. Днем есть интернет, но предпочитаю завалиться и поспать, чем в нем зависать))) Все "не слава богу", как грицца)))))

А между тем, моему блогу на этой неделе исполнилось ПЯТЬ лет! Не, ну может, для кого-то эта цифра и не показатель, а пять лет и не отрезок времени... Но тот - точно не я! Для меня это довольно прилично ;0)

27-го июля 2012 года я наконец-то, спустя довольно длительное время, обнаружила, что Большой брат наконец-то дал нам доступ в блогосферу. Толком ничего не понимая и действуя скорее по наитию и по старинному русскому принципу "потом разберемся" завела себе блог и тут же опубликовала первый пост.

О, как же я помню то ощущение сопричастности)))) Теперь и у меня был блог! Долго ли он просуществует: надоест ли мне в нем писать или Большой брат одумается и снова перекроет кислород, тогда я об этом не думала. И все писала и показывала себя и свои умелки)))))
С тех пор прошло пять лет. Я все так же пишу в блог. И у меня все так же есть "что показать"))) Но исподволь чую, что блогосфера нынче уже не та... Многие побросали свои блоги. Кто-то честно закрыл. Могучая волна унесла народ в Инстаграм и прочие Фейсбуки-Твиттеры. Я тоже местами подалась в Инстаграм. Даже зарегилась там в прошлом месяце. Но публиковать, а тем более писать там ничего не планирую. Так что, можете не подписываться))))))) Чукча не писатель в Инстаграммах, чукча - читатель и то - не всех и не всего.

Так вот, чтобы долго не растекаться мыслею по древу (время сигнализирует, что снова скоро на работу-на работу-на работАньку мою), в честь Дня рождения своего блога объявляю... Нет! Не "конфетку". В "конфетки" я тоже больше не верю)))) Ни разу не выиграла за пять лет. А объявляю БОЛЬШУЮ стирку чистку! Кто не спрятался - я не виноват!)))))


За пять лет мой "Блог-лист" разросся до слишком длинного списка блогов, которые мне когда-то глянулись и чем-то зацепили. Из полуторасотенного состава "живыми" остались едва ли несколько десятков блогов. А посему *надевает перчатки и берет в руки метлу* я безжалостно удалю из списка все те блоги и журналы, которые в течение последних 4-6 месяцев не подавали признаков жизни. Для меня все еще действует золотое правило журналиста: хочешь, чтобы тебя читали - пиши, хочешь, чтобы любили - пиши интересно.

Вот как-то так на этот раз. Надеюсь, что никого не обидела))) Думаю, что тот, кто не пишет у себя, вряд ли читает и меня.
А со своей стороны я обещаю продолжать писать у себя в блоге. Открыта к общению. Терпеливо выслушаю критику.
А всем моим читателям желаю только интересного контента и, конечно же, здоровья и радости!
Спасибо всем, кто был со мной эти пять лет. Я вас всех люблю! ;0)

Еще раз - с Днем рождения, МираДом! ;0)


суббота, 29 июля 2017 г.

Морские обитатели. Галерея "Зверополис"

А между тем июль уже подходит к концу. Помедленнее, лето! Прошу, помедленнее!


А я чуть было не пропустила очередной выпуск конфетки-галереи "Зверополис", которая вот уже почти пол-года проходит у Тани в блоге.


Дааааа... Июль у меня выдался насыщенный на реальную, а не виртуальную жизнь)))) Но у меня есть еще целых два с половиной дня июля и я, впрыгивая в последний вагон, несусь в Галерею. А темой этого летнего месяца стали морские обитатели: рыбки, черепашки, раки, крабы и прочая водная живность и растительность.
У меня же ж с данной тематикой нарисовывается полный затык, так сказать... Что-то сделать специально для Галерии я катастрофически не успевала. Поэтому поскребла по сусекам и... припомнила, что лет пятнадцать назад я расписывала набор кухонных досочек на подарок к новоселью своей сестрице. Рыбки же! Чем не морские обитатели?
Скоренько напросилась к сеструле в гости и немножко пощелкала золотых рыбок. Не густо, конечно, в этот раз, но это дает мне право участия в розыгрыше, который будет по завершению Галереи, так как я не спрыгиваю с дистанции в середине.
Итак, мои рыбки выглядят так:




Используемые материалы: фигурные доски из березовой фанеры, гуашь художественная, глиттеры на основе ПВА, лак мебельный прозрачный. Роспись по мотивам хохломской. Доски живут на кухне и регулярно используются по прямому назначению.

Ну, вот. Как-то так в этот раз. Не много, но есть)))))) А я побежала заявлять о себе участникам Галереи.
Увидимся ;0)

пятница, 28 июля 2017 г.

Варежка с лосиком

Эх, как я разошлась-то! Как локомотив прямо))) Снова варежка. На этот раз с лосиком. Лосиком, который мечтал стать... новогодней елкой))))))
Не знаю, что меня изначально зацепило в этой схеме, но скажу честно, что уже примерно на середине работы она мне вдруХ резко разонравилась... Вот разонравилась и все тут! Но мне в то же время стало как-то обидно за лосика. Что не особенно разработчик схемы о нем позаботился. Мог бы и получше проработать, ведь правда же? Дошить-то я его дошила. А вот приукрасить решила чуточку по-своему.
В итоге мой лосик получился вот таким:


На рога я ему "намотала" гирлянду в классических рождественских тонах

А излишнюю монотонность полосатого свитера "разбавила" голубой пуговкой-звездочкой. Знаю-знаю, что пуговка могла бы быть размером и поменьше! Но у меня другой нет. Поэтому так. Я художник  я так вижу)))

Вот такой плодотворной выдались у меня последние две смены без интернета)))


Схему лосика публикую на всякий случай. Может, кому-то понадобится. На фото ссылка. Возможно, на разработчика. Я не заморачивалась и по ссылке не ходила. Мне было некогда, да и интернета теперь у меня по ночам нет.

среда, 26 июля 2017 г.

Еще три варежки

Вдохновленная тем, что доделала залежавшиеся первые три варежки, я скорехонько наклепала еще. В моем любимом количестве - трех штук.  Вышила и призадумалась, эт сколько же ж в пересчете на недели, просиженные в интернете, можно было варежек-то нашить?)))))
А пока готовы вот эти. В работе еще одна. Оформлять думаю буду все скопом. Подготовлю все необходимые материалы и возьму на работу в одну из ночей. А то дома вечно какие-то отговорки находятся: то лень, то неохота... А на работе выбора не останется. И я, наконец-то, доведу до ума сие ликалепие.
А пока вот так.
Варежка с зимним пейзажиком


Варежка с михасиком


Варежка с Санта Клаусом


На этот раз вышивала на 14-й Аиде хлопковыми мулине самодбором. Красные ниточки подвели((( Полиняли. Но при сборке пинкипа белой канвы видно не будет, поэтому поогорчалась я недолго - минуты три, может, и меньше. Бисер чешский. Помпон... Помпон обычный, видимо, китайский)))

Схемы для вышивки этих трех варежек вот. Можете утащить себе, вдруг, они и вам ннада ;0)



понедельник, 24 июля 2017 г.

Восемнадцать

Восемнадцать! Моему сыну сегодня ВОСЕМНАДЦАТЬ лет! Какая же я стаааарая... Какой же он уже взрослый - мой большой маленький сынок. А говорят, что чужие дети быстро растут... Неправда! Свои растут просто стремительно! Я как сейчас помню то утро, когда неслась на раздолбанной "Скорой" по ухабам в роддом. Как встретила соседа Вовку и подумала - ну, все - это будет сынок. Как корчилась в предродовой. Как плакала, когда он плакал. Как радовалась первому шагу, первому слову. Как вела в первый класс и как шли вместе с вручения аттестатов.
Мой сыночек. Моя радость. Моя опора. Моя надежда. Поздравляю тебя с совершеннолетием, дорогой! И себя поздравляю тоже)))))))
Коллаж делала не я))) Стащила у сына в ВК. Надеюсь, что он меня не убьет за это)))


Ты мой сынок, моя надежда.
Как обо всем тебе сказать?
Как жаль, что уж нельзя, как прежде,
Тебя на ручках подержать..
Ты стал большим и очень взрослым,
И независимым совсем.
Решаешь сложные вопросы,
Справляясь с ворохом проблем.
Но для меня ты – прежний мальчик,
Такой, как много лет назад.
И улыбаешься, как раньше,
И смотрят ласково глаза.
Мой дорогой, любимый, лучший!
Пусть жизнь успех тебе несет,
Пусть уважают тебя люди,
Карьера с каждым днем растет.
А мы всегда тебе поможем –
Ведь ты для нас как свет в окне –
Чтоб было в твоей жизни сложной
Поменьше горестей и бед.

Восемь девок - один я. На самом деле их действительно восемь))) Две почему-то в кадр не попали.

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ДОРОГОЙ СИЛЬНО-СИЛЬНО!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

воскресенье, 23 июля 2017 г.

Готовь сани летом

Ну, то есть варежки летом готовь)))
Ага-ага, это они! Мои варежки, которые должны были стать елочными еще в конце 2014-го года. Помните, я вам их уже начинала показывать вот тут. В общем, не прошло и трех лет... А, кстати, еще и не прошло!))))) Довышивала я свои варежки. И даже малость приукрасила бисером и стразЕГами. Вот что безынтернетье животворящее делает!)))))) Дошились давно позабытые варежки.
Оказалось, что эти рукавички - мой первый опыт вышивания на канве каунтом меньше привычного 14-го. А я все недоумевала, чего ж так мелко-то выходит? Оказалось, что это неизвестно откуда взявшийся кусочек 16-й Аиды ко мне в руки попал. Варежки вышли маленькие и довольно миленькие.
Основа - Aida16. Фон вышит меланжевыми DMC. Настоящими французскими. А белые рисунки - риолисовскими шерстяными мулине. Я их даже чуточку пошоркала, чтобы они запушились. Очень захотелось разнофактурности. Бисер чешский, стразы, думается мне, китайские.




Осталась мелочь - собраться с силами и материалами и собрать их в виде подвесок-пинкипов. Меня почему-то оченно удручает необходимость доделывать работы. Вот так бы и сидела тюда-сюда иголкой водила. А вот как вырезать-клеить-натягивать... Просто нож к горлу. То ли от отсутствия оборудованного рабочего места это у меня, то ли от ленивости общей))))))

Думаете это все? А вот и нет!)))) У меня еще есть... Варежки! Скоро покажу ;0)

Пы.Сы. Все схемы варежек из этой коллекции можно посмотреть и скачать тут. А схемы конкретно этих трех штук я публикую отдельно. Нуавдрух?)))))) Вдруг кто-то еще готовит елочные украшения летом?))))



пятница, 21 июля 2017 г.

И снова, здравствуйте!

А вот и я! Жива и здорова. Спасибо всем, кто, потеряв меня за последнюю неделю, стучался в почту и в Агент.
Как я вам уже успела пожаловаться в одном из последних постов, у моих соседей, которые весьма успешно раздавали вай-фай без пароля в течение последних шести месяцев, внезапно отрос моСК, и они запаролили сеть. Хотя я больше склоняюсь к тому, что их тоже, как и меня, задолбал тот неимоверно мертвый провайдер, который у них был, и они его сменили, вызвав заодно и бесплатного настройщика, потому как сигнал от вай-фая стал не в пример четче. Хотя... ХЗ, короче... Но до интернета я теперь добираюсь только в выходные дни.

Итак... Выходные настали, и я снова туточки)))))))

Ну, что я могу порассказать...

Отсутствие интернета по ночам довольно благотворно влияет на рукодельные процессы. Они идут! Уже почти даже есть, что показать. Покажу на днях.
Так же свободное от интернет-серфинга время отлично уходит на прослушивание аудио-книг. Дослушала! Дослушала я наконец-то "Тонкую работу" Сары Уотерс. Ну, что я могу сказать... Действие книги в Викторианской Англии мне показалось скучнее, чем перенесенное в Южную Корею в 30-е годы ХХ века действие, а вернее даже, действо, которое разворачивается в фильме, снятом по мотивам этой книги. Сильно так "по мотивам"))) Кстати, фильм в разных источниках называется по разному: где-то "Прислуга" - не путать с фильмом, в котором снималась оскароносная Октавия Спенсер, а где-то, на КиноПоиске в частности, "Служанка". Я сначала случайно наткнулась на фильм, который мне очч понравился. А потом уже нарыла в Сети и аудиокнигу за неимением печатного издания, которое уже вышло в тираж и не переиздается больше.
Отлично движется и просмотр сериала. Скоро-скоро, совсем скоро, я узнаю, кто же выедает мозг чайной ложечкой моему любимцу Патрику.
Ёшки-матрёшкииииии... Ну что за нах? Стала искать ссылку на сериал, который смотрю и... Оказывается в прошлом году начали снимать ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ сериал в России!!! WTF??? В этой стране хоть что-то свое могут создать кроме сопливых мелодрам??? Яфшоке, товарищи... То Декстер у них в виде Хабенского... Теперь и "Менталист" в России свой((( Даже название поменять не напряглись((( Мдя, есть чем гордицца этой стране, однако...
Прям расстроилась я вся. Но Патрика я все равно ни на кого не променяю))))))))

Так вот... О чем я, бишь? Таки - оБ жизни.
Жизнь идет. Сын взрослеет. Я старею толстею мудрею. КотЕГ носится, как ураган)))) Дааааа... Плохо я, оказывается, знала свою Тардусю... Дэушка наша, оказывается, прекрасно сигает и по подоконникам, и по открытым книжным и не только полкам. Новая напасть - стала раскапывать цветочные горшки. Ребенок познает мир, чоуштам)))))) Очень сильно полюбился вдруг кисоньке вязаный мишка-амигуруми - мой любимец, если что. Итог - был мишка синеглазый, стал - голубоглазый. Кисо, сперев мишку с полки, технично выгрызла ему глазки-бусинки. Отсыпала барышне порцию кошачьих 3,14здюлей и пришила михасику новые глазки. Превзошла Айболита, так сказать))))) Он-то только новые ножки зайки пришил, помнится)))
В общем и целом - котЕГ жив и, кажется даже, здоров. Одно удручает - с едой отношения так и не наладились... Ест плохо и мало. От этого вес так и "гуляет". То плюс стописят граммов, то минус(((
Но все равно - котЕГ вЫлЫколепен!))))
Тардис иногда стала ложиться на спинку и открывать живот. Считаю это просто "скачком" в наших непростых взаимоотношениях. Раньше она никогда не выставляла своё беззащитное пузико. Рассматриваю это, как акт доверия.

О книгах. В прошлом месяце на мой День рождения мой любимый книжный интернет-магазин, чьим клиентом я являюсь практически с первых дней его работы, придарил мне очередной подарочек - скидку на очередной заказ. Все бы ничего, но скидка была активна в течение десяти рабочих дней. Поэтому сподобился заказик, ну, не пропадать же ж скидке, в самом-то деле!)))))))))


Щеку мохнато-усатую все заметили?)))

Перепало и сынулику. Он снова выбрал книги на английском языке. На этот раз, правда, уровнем подачи текста посложнее, чем в прошлый раз.

КотЕГ - он кругом)))) Как же ж без котЕГа?
А это моя очередная "порция положительных эмоций" от Наринэ Абгарян.

Растет ввысь моя стопочка ее книжек. Люблю нежно!
С подачи той же Наринэ Абгарян заказалась очередная книжка. На этот раз пока неизвестной мне Лоры Белоиван. Как-то у себя в ЖЖ Наринэ обмолвилась, что-де почитывает и наслаждается этой книгой. Решила и я глянуть, думаю, что любимый автор о плохой книге не стала бы упоминать. Заказала. Жду в начале августа.

И да! ДАААА!!! У нас наконец-то спала жара!!! Уже вторую неделю как. Дожди. Местами грозы. Местами, говорят, очч даже сильные - на днях пол-города из-за этого сидело без электричества. А в парке даже деревья молнией повредило. МЧС заколебал рассылками. Но в нашем "Гадюкино" дождики идут вялые и недолгие. Мы о тех грозах из новостей да от надоедливого МЧС узнаем))) Но одно знаю точно - днем +22, от силы +25. И меня это сильно радует. Ночами так и вообще иной раз бррр! бывает. Но и это меня совершенно не огорчает)))))) Так что спасибо вам огромное, кто махал в нашу сторону и желал нам похолодания. У вас-то потеплело?

А мы теперь даже стали варить супы на ужин. Соскучились по жидким горячим блюдам, которые в жару есть не было никакой возможности.
Гречневый супчик с копчеными сосисками

Утилизировала залежавшиеся пол-батона, нажарив из него гренок с яйцом и сыром. Отлично зашли со свежим супчиком на ужин))))
Регулярно готовлю сезонные овощи. Тушить мне откровенно лень, поэтому я их запекаю, обильно засыпав сверху сыром. Образовавшаяся сверху сырная корка отлично сохраняет сочность и аромат овощей.
В одном из супермаркетов случайно наткнулись на жидкий маринад для куриных крыльев "Барбекю". За неимением крыльев приготовили в нем ноги))) Вышло отлично! Вкус - как с костра.
Выставила все приготовленное на стол и решила сфотографировать. Сын говорит: обожди минуточку! Возвращается и приносит бутылку вина из бара))) Сказал, что грех такую красотень "всухомятку" есть)))) Запивали вином. Отлично зашло!))))))


В культурной жизни, в части концертов, у нас в этом месяце и до конца следующего образовались каникулы. И мы с сыном "приударили", так сказать, по билетам на осенние рок-концерты. А осень в плане концертов у нас намечается весьма не скучная))) Сыну свезло, и он поедет на юбилейный концерт одной из его любимых групп "Пилот". Мне же повезло тут чуть меньше, я буду работать... У меня в этот день всего вторая рабочая ночь нарисовывается.





Зато! Затооооо... В ноябре мы вместе идем на концерт Би-2! Да-да! Тут я уже сказала, что гори она - та работа - синим пламенем, а я не могу пропустить такое событиЁ)))))))) Ничего! Сдам смену на день раньше, но на концерт пойду во что бы то ни стало!

Вот так теперь выглядит наша "культурная" стена)))))
А буквально на днях нас ждет поездка на Всемирную выставку EXPO-2017 в Астане. Едем гулять и праздновать совершеннолетие сынулика. Да, моему ребенку, моему маленькому мальчику на днях исполняется ВОСЕМНАДЦАТЬ! Сама не верю...

Ну, вот... Как-то так в этот раз. А на днях обещаю рукодельный пост ;0)
Надолго не прощаюсь. I'll see youuuu ;0)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...