"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 23 июля 2017 г.

Готовь сани летом

Ну, то есть варежки летом готовь)))
Ага-ага, это они! Мои варежки, которые должны были стать елочными еще в конце 2014-го года. Помните, я вам их уже начинала показывать вот тут. В общем, не прошло и трех лет... А, кстати, еще и не прошло!))))) Довышивала я свои варежки. И даже малость приукрасила бисером и стразЕГами. Вот что безынтернетье животворящее делает!)))))) Дошились давно позабытые варежки.
Оказалось, что эти рукавички - мой первый опыт вышивания на канве каунтом меньше привычного 14-го. А я все недоумевала, чего ж так мелко-то выходит? Оказалось, что это неизвестно откуда взявшийся кусочек 16-й Аиды ко мне в руки попал. Варежки вышли маленькие и довольно миленькие.
Основа - Aida16. Фон вышит меланжевыми DMC. Настоящими французскими. А белые рисунки - риолисовскими шерстяными мулине. Я их даже чуточку пошоркала, чтобы они запушились. Очень захотелось разнофактурности. Бисер чешский, стразы, думается мне, китайские.




Осталась мелочь - собраться с силами и материалами и собрать их в виде подвесок-пинкипов. Меня почему-то оченно удручает необходимость доделывать работы. Вот так бы и сидела тюда-сюда иголкой водила. А вот как вырезать-клеить-натягивать... Просто нож к горлу. То ли от отсутствия оборудованного рабочего места это у меня, то ли от ленивости общей))))))

Думаете это все? А вот и нет!)))) У меня еще есть... Варежки! Скоро покажу ;0)

Пы.Сы. Все схемы варежек из этой коллекции можно посмотреть и скачать тут. А схемы конкретно этих трех штук я публикую отдельно. Нуавдрух?)))))) Вдруг кто-то еще готовит елочные украшения летом?))))



10 комментариев:

  1. О! Вот это я понимаю - "готовить сани летом!" Молодца, Наташа! Отличные варежки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот и ни фигаааа! Это называется: соседи поставили пароль на вай-фай!)))))) А так бы, думается, мне и не дошли бы руки до этих варежек, которые уже три года недовышитые болтались.

      Удалить
  2. Ух-ты! Поздравляю с окончанием процесса! Я тоже елочные игрушки вышиваю летом, и тоже когда-то вышивала варежки, они классно смотрятся на елке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, если бы... Процесс-то еще не окончен. Осталось самое муторное - сборка пинкипов. Вышивка для меня - это не самое сложное.

      Удалить
  3. Наташа, молодец! К НГ можно инужно готовиться круглый год, тем более варежки очаровательные! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! У меня этих идей... У меня времени нет на воплощение. А чаще - и желания тоже)))))

      Удалить
  4. Да, варежки надо только летом вязать. Зимой будет уже поздно! Красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои варежки с "выдержкой"))))) Им уже почти четыре года. Все никак до ума не доведу...

      Удалить
  5. Все классные, но зялёная - мой фаворит ))) Наверное орнамент уж очень на латвийский похож )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зеоеная и мой фаворит тоже. Люблю, во-первых, зеленый цвет, а, во-вторых, люблю все симметричное))))))) А тут - два в одном)))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...