"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 8 августа 2017 г.

Бытописательство

А вот и я! Поди, уже совсем и не ждали? Разобещалась в комментариях к предыдущему посту: мол, и блог не брошу... и писать буду... и прочие бла-бла-бла... А сама снова пропала больше, чем на неделю. Каюсь. От она я! От она!))))))))))
У нас стоит неимоверная жара. Даже не так. НЕИМОВЕРНАЯ!!! Сил нет не только писать, сил нет жить((( Столбик термометра пересек верхнюю границу. У меня на балконе за окном прикручен какой-то промышленный ртутный градусник, и он транслирует температуру только почему-то от +33-х до -33-х градусов))) И это в глубокой непроглядной тени!(((
По улице передвигаемся короткими перебежками от магазина к магазину. Вернее, от супермаркета к супермаркету, потому как системы кондиционирования у нас в маленьких магазинах не предусмотрены хозяевами((( Дюже дорого, по их мнению, выходит.
Пардон за мой хранцузьский))) Но примерно так и обстоят дела)))
Дома кондиционер молотит чуть ли не сутками. Счета за электроэнергию повергают меня в уныние. А что делать? Иначе я просто умру. Плохо в последнее время стала переносить жару. Верните мне прохладное лето и дожди! Дожди, особенно! У кого там льет не переставая? Помашите в мою сторону, пусть к нам тучки придут)))

А меж тем уже первая неделя августа пролетела. Вжжжик... Кто-нить заметил? Я не успела, если честно)))

Помню, что обещала показать фотографии с ЭКПО. Уже почти доделала их. Осталось собраться с силами и временем и закинуть их все в пост.

Навышивалась могучая кучка необычных для меня хохоряшек. Тоже ждут своей очереди на обработку фотографий. Быстренько пощелкала их "на коленке". Идти в парк и искать подходящую натуру под палящими лучами солнца не возникает вообще никакого желания.
Клятвенно обещаю перечитать все посты, что вы понаписали в блоги за неделю. Но это только тогда, когда выйду на работу. Дома нет времени.

А вечерами валюсь на диван с книжкой и нет сил ни рукой, ни ногой шевельнуть. Жара изматывает почище физической работы. Читаю сейчас - только чуть не ржать - трилогию "Голодные игры". И знаете, да, зашла отлично! Даже во сне потом досматриваю отдельные эпизоды))))) Сын ржет надо мной. Говорит, что это чтиво для той же категории пубертатных девиц, что и сага "Сумерки")) А и по фиг! Я и "Сумерки" для довершения образа "бестолковой барышни" стала слушать на работе)))))) Развлекаюсь в перерывах между покупателями))) Зато мозги отдыхают. Не надо включать синдром поиска глубинного смысла))

Котик Тардис тоже мучается от жары. Еще бы - шубку-то не снимешь и в шкаф не спрячешь на лето. Днем предпочитает отсыпаться в прохладных уголках, если находит таковые. Котик - не дурак))) Быстро просек прЭлесть кондиционера и у нас теперь поговорка "*опу поднял - место потерял" актуальна как никогда))))))


Сидела вылизывалась, а тут сон... подкрался незаметно))) Так, сидя, и срубил кисоньку)))))
В прошедшие выходные метнулась в деревню проведать крестную. Сын решил устроить дома пивную вечеринку по поводу недавнего совершеннолетия. И я, как мировая мама, накрыв им поляну и купив пива (у нас до 21-го года спиртное, в том числе и пивас, не продаются), села на попутку и унеслась в сторону Астаны, махнув на прощание ручкой. Сын сказал, что вечеринка удалась, кулинарию мою заценили и свободу от родителей тоже))))) А куда девацца? Вырос деточка)))
Менестрель мой))) Покажу вам по-шустрику фоточку. Будет возникать - уберу))))
В конце прошлого месяца, гуляя по интернету, занесла меня нелеХкая на сайт интернет-магазина, и я решила "одним глазком глянуть" на обновления ассортимента линеров. Думала, ну, прикуплю себе еще шесть штучек неоновой расцветки. Наивнаааааяяяяя... Итог - 23 штуки, немалый счет и одиннадцать (одиннадцать, Карл!) дней ожидания заказа. 21-й век на дворе - эра кибернетики и вычислительной техники, а заказ из местного, замечу, магазина надо ждать полмесяца... Убицца - не встать! Но зато! Зато теперь в моем наборе линеров "Stabilo" не хватает всего трех штук. Правда, вот каких именно, мне так и не известно...)))))




Вот они! Моя преееелеееессссть! Кто навскидку кажет: каких трех оттенков не хватает? Мне ннада!)))
Ну и заодно порадовала и рукодельного хомяка. У, скотина ненасытная! Паспарту нынче приходится заказывать упаковками. Розницу отменили.


Ленточки тонюсенькие. Сами собой прикупились. Чесс слово! Думаю. что в хомяцком хозяйстве сгодятся)))

Подвески-петельки с карабинчиками. Это для моего нового рукодельного проекта.

Ну вот, как-то так и пролетела первая неделя последнего летнего месяца. А скоро начинать очередной ежегодный забег по больничкам для сбора бумаг для ВКК. Как вспомню - так вздрогну. Успокаиваю себя тем, что еще рабочая неделя впереди. Типа, передышка перед забегом)))

Пы.Сы. Тьху-тьху-тьху, чёб не сглазить, но... Синоптики, вроде, обещают нам скорое похолодание. Буквально, на этой неделе. Когда уже они научатся точно предсказывать погоду?
Но вы, у кого там дожди  и прохладно, не расслабляйтесь особо. И махайте в мою сторону. Махайте!)))))))

14 комментариев:

  1. Активно машем в вашу сторону ))) Держитесь! Ручко-хомячеству обзавидовалась! Это для разукрашивания, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Махайте! Махайте!!! С раннего утра уже невозможно носа на улицу высунуть((((
      А линеры - это да - для раскрашивания открыток. Когда только время подо все рукоделки найти?))))))

      Удалить
  2. Сижу в кофточке с рукавами у костра и машу вам, машу))).У нас такая приятная августовская свежесть))).Котик умилил)),эко ж надо так скособочиться.
    Младенец истинный менестрель))). Слушай, вот не боишься же ты их оставлять)?. Бандв же:))))
    Падения жары вам, падения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, какая там кофточка с рукавами! Тут впору трусы в сеточку надевать))))) Не просто жара стоит, а самый настоящий зной. Солнце такое тяжелое и светит как светофильтр.
      Младенец- ага - в образе)))))))))) Вот слушай - боюсь! В первый раз - особенно. Но когда-то надо и взрослеть. Нет у меня желания быть в его жизни всегда и много, как моя маменька в моей))) Привыкаем потихонечку. Зато я так отлично съездила в деревню.

      Удалить
    2. Я всегда вспоминаю роль Ардовой в "Одна за всех" (еврейской мамочки):"Сёма!!! Мама прожила свою жизнь, она проживет и твою!!!"))) Эх,я тоже боюсь. Но у меня еше есть запас времени на адаптацию к ситуации))

      Удалить
    3. Сашаааааааа)))))) ЗачООООт!!!)))) Ардову я не знаю, но мне очч понравилось роль еврейской мамаши, которую Крючкова в "Ликвидации" сыграла. "Ну, давай! Иди женись! Делай маму сиротой!"))))))))))))))))
      А если честно, то это вовсе не смешно, а очч даже грустно, когда моя мама за шестьдесят пытается контролировать каждый мой шаг. Мне, на минуточку, за сорок... Я так не хочу. Да и сын тоже. Везде есть мера. Во взаимоотношениях тоже.

      Удалить
    4. Та же беда в нашем колхозе:( Мне всю жизнь сломали и доламывают с энтузиазмом.. так что очень тебя понимаю.

      Удалить
    5. Вот-вот... Так что, ты меня понимаешь, как никто)))))

      Удалить
  3. Наташа, ну ты закупилась)))))
    Желаю вам прохладу, у нас свежо и хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, не поверишь! Оно САМО купилось!))))))))))))
      Хорошо, что у вас свежо. Любовалась на твою фазенду у тебя в блоге. Красота, ну!

      Удалить
  4. И я машу из всех сил. дую свежачком из тундры. Слышно,нет?)

    Голодные игры случайно посмотрела, а потом продолжение заглотила. Понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, давай! Маши! Машииииии! А то у меня сегодня вся симптоматика теплового удара на лиТСо((((( И всего-то прошлась от парикмахерской до местного рыночка с забегом в супермаркет, где кондеры на полную мощь работают.
      Воооот! Вот знала же я, что не одинока. Знала, что еще кому-нить взрослому "Голодные игры" понравились))))) Читаю вторую часть. Захватило. Скачала все четыре фильма. Посмотрю по окончании книги, чтобы сопоставить впечатления.

      Удалить
  5. Наташа, я так и не поняла сколько у вас) +33? Мы тут тоже изнываем, у нас аномальный зной, в отдельных районах Крыма до +42 доходит, вот, только вчера эту прелесть на себе прочувствовала.
    Линеры - ну ты хомяк! Ты хоть используешь их по назначению или просто перебираешь по вечерам и тащишься?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, у меня градусник имеет верхнюю границу +33, а нижнюю -33 градуса. Но он точный до пол-градуса. За это я его и не меняю. А +33 это он у меня в глухой тени показывает. Думаю, что на солнце все +43, если не больше. Но я на самочувствие ориентируюсь. Мне реально плохо! Вчера чуть не подохла((( Аж знобило от перегрева(((
      А линеры я и использую по назначению, но и покощействовать над ними тоже люблю))))))))))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...