"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Фото-видеоотчет о том, как мы провели вечер 8-го ноября ;0)

Да-да-да! Мы там были! И это было ЗДО-РО-ВО! Вот, просто фантастически здорово! И многолюдно. Шутка ли - целый Спорткомплекс народу? Но я была и остаюсь поклонницей маленьких, "камерных", а вернее, клубных концертов. Через две недели нас ждет такая радость - концерт "Кукрыниксов", который будет проходить в небольшом ночном клубе. Но это пока впереди. Предвкушаю, так сказать...
А пока... Пока немного фотографий и видео с прошедшего в прошлую среду концерта легендарной группы "БИ-2", которая уже не впервые в нашем городе. Надеюсь, что и не в последний раз *на всякий случай скрестила пальцы и плюнула соседу в глаз через плечо*.
Пятиминутная готовность

Крупный "косяк" организаторов - запускать многотысячную толпу в одну одностворчатую дверь((( Зал заполнялся очч медленно, поэтому концерт начался с опозданием на 45 минут.

Лёва - красавчЕГ)))

Зацените джинсы - "колготки")))))


Случайная девочка с танцпола. Теперь, наверное, недели две мыться не будет))))



Шура - соло, Лева - на подтацовке

А вот Шура уже не торт... Не торт... А, ведь, еще и не стар вовсе...


Ударник Боря Лифшиц - просто красавец! Такое соло на барабанах выдал... Чуть перепонки не лопнули))))

Очч харизматичЬный товариСЧ


Клавишник и флейтист Яник Николенко

Артистичен, харизматичен, одним словом - великолепен!

ТовариСЧей "прессЮков" я уже знаю в... нет, не в лицо... в затылок! Уже могу с точностью сказать кто на каком концерте где загораживал обзор. Тип в сером свитере особо мне ненавистен. Он мне Диану Арбенину в прошлом году шибко заслонял(((


"Звонок" в инвалидном кресле. Повредил ногу еще до концерта в Калуге


Взаимные аплодисменты


Концерт окончен. А уже хочу еще...))))

Ну и несколько видосиков с самыми, нет... с САМЫМИ любимыми песнями. О том, что песни эти самые любимые не только у меня можно догадаться по тому шуму в зале, который местами перекрывает звук на видео. В этот раз устроители концерта разместили колонки под потолком. Это не сбивало с ног басовой волной, что несомненный плюс, да и слух вернулся уже на второй после концерта день. К слову сказать, после Арбениной я неделю плохо слышала и громко разговаривала)))))) Но такое размещение колонок "притушило" звук на видео.

 "Компромисс"



"Варвара"


"Мой рок-н-ролл"


"Моя любовь"


Ну и исполненный "на бис" "Полковник, конечно же"!
 

Вот, кто молодец? Я - молодец! Что не послушалась бухтенья сына и взяла камеру на концерт. Руки, правда, еще местами болят и дрожат, но для истории факт концерта сохранен)))) Сын,  кстати, сам же и попросил у меня фото- и видеоматериалы для личного пользования))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...